Функция «ВЫБРАТЬ» | PROcreate Уроки

Ребята, привет!
Сегодня у меня для вас полезная статья на тему рисования.
Она о том как я использую функцию слоя «выбрать» в приложении Procreate.
Чтобы её найти и включить нужно кликнуть два раза по слою.

Функции procreate

Я уже об этой функции говорила в некоторых видео, но ведь повторение - мать ученья.

• Так вот, обычно кнопку "выбрать" я использую когда скульптурирую лицо, т.е рисую тени.
Для удобства основной тон кожи, тени и блики я рисую каждый на отдельном слое.

Функции procreate

Итак, чем же мне помогает функция "выбрать"?!

Сначала все тело на иллюстрации я заливаю одним цветом, стираю все что вышло за границы моего контура, лайна.

А вот после я включаю функцию "выбрать" для слоя с телом, добавляю новый слой и на нем уже рисую тени.
Новые мазки останутся в пределах пикселей с основным цветом кожи.
Тем самым мне не надо будет тратить дополнительное время на стирание ненужного на слоях, связанных с лицом и телом.

• Второй способ использования, если мне необходимо вырезать область на новом слое, с использованием тех же границ.
Т.е это работает как быстрое выделение.

Например у нас есть силуэт или лайн и я хочу чтобы он был с какой-нибудь текстурой, я нажимаю кнопку "выбрать" для слоя с лайном и уже выбранную область вырезаю из текстуры.

Наглядно все это я показываю на своём курсе о цифровой живописи на iPad.

• Третий способ, когда необходимо рисовать, не затрагивая нарисованную область.
Тогда мы для нужного слоя нажимаем "выбрать", далее мы удерживаем кнопку которая отвечает за выделение.

Внизу появляется строка с управлением и мы выбираем кнопку "инвертировать".
Тем самым вместо нарисованной области выделяется область за её границами.

И теперь на этом же слое мы можем рисовать, не затрагивая уже ранее добавленное.

Но тут есть нюанс - в зависимости от непрозрачности нарисованной области, работать этот способ будет не всегда удачно, чтобы хорошо сработало нужно чтобы нарисованная область была на 100 % непрозрачной.

Всем вдохновения!

CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий