Как я решила создавать собственные схемы для вышивания

Привет! 

С этого поста начинаю череду статей с историей создания собственных схем для вышивания, а в будущем бренда «наборов для творчества». В этом посте расскажу немного своей истории и покажу несколько своих вышивок.


создание своих схем для вышивки
Люблю этих африканских женщин вышитых на льне :)

Вышивать я начала ещё в подростковом возрасте на уроке труда, моя первая вышивка - набор с маленьким йоркширским терьером, кажется он даже с рамкой продавался.


Также у меня всегда вышивала мама, она мне дала азы и заразила этим увлечением.

Мне всегда нравилось чем-то занять руки и это стало отличным занятием под сериалы, хотя фанатиком вышивания я так и не стала - две небольших вышивки в год мой предел🙃


Но зато меня очень захватила идея создавать свои схемы, а все потому, что мне всегда было сложно подобрать схему которая будет отражать мой вкус.

В маминых журналах и архивах со схемами я с большим трудом откапывала интересные для себя варианты.


создание своих схем для вышивки
Мои любимые картинки


Сейчас я занимаюсь фэшн иллюстрацией, люблю стильные красивые фото с людьми и иллюстрации с деталями.


Так что и для вышивок я обычно выбирала именно такие мотивы, а это было тяжело.

Именно поэтому я так вдохновилась идеей создавать свои схемы, в том числе по своим иллюстрациям. Т.е в том стиле, что нравится мне - стильные люди, яркие сочные иллюстрации, предметы красоты и стиля.


А ещё главная моя цель чтобы эти готовые вышивки хотелось вешать в интерьер и украшать ими своё пространство. Вот такая история.


Парой из своих немногочисленных вышивок делюсь далее, а в следующих постах расскажу про свои эксперименты и поиск идеальной программы для создания вышивок и покажу свою первую созданную схему.


создание своих схем для вышивки

создание своих схем для вышивки

создание своих схем для вышивки

CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий