Переносим несколько слоев из одного холста Procreate в другой | Procreate Уроки


Слои в procreate


Однажды мне поступил запрос на эту тему, тогда я ещё не думала что это мне нужно и что это возможно, переносила слои только по одному с помощью «копировать-вставить».

Но это оказалось очень долго и неудобно, особенно если у вас один объект находится на нескольких слоях, а если их не два, а десять?
Поэтому надо было обнаружить способ более доступный и легкий. И оказалось что он действительно есть.

Видео инструкция вот, а текстовая расшифровка дальше.



Заходим на холст в котором у нас расположены нужные слои, выделяем те слои, которые содержат в себе части нужного объекта, для этого смахиваем по слою вправо одним пальцем.

Далее удерживаем слои так, как если бы мы их переносили по вкладке слои.
Удерживая одним пальцем, вторым нажимаем на галерея в левом верхнем углу.

Затем открываем нужный холст, либо создаём новый, дожидаемся когда загрузится проект и тогда отпускаем слои, они все загружаются, единственное они загружаются не в том же порядке в каком были, но в том же масштабе.

Чтобы вернуть объекту исходный вид, меняем местами слои, как я делала в своём видео, далее в видео я уже показываю что можно с новым обьектом например создать паттерн, но у вас могут быть другие задачи.

Также хочу заметить что если вы отпустите удерживаемые слои прямо в галерее, то каждый слой создаст свой отдельный холст.
И не беспокойтесь - слои из старого проекта не переносятся, все остаётся на месте, в новый проект они только копируются.
Надеюсь было полезно🖤

Подробнее обо всех функциях Procreate я рассказываю на своем базовом курсе "Волшебство Procreate"



CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий