Настройки коррекции цвета - часть 1 | PROcreate Уроки

Привет, ребята!
Cегодня я напишу о функциях коррекции цвета и примеры, при каких обстоятельствах я их использую.
Я рисую в Procreate на iPad, поэтому буду говорить на основе этой программы. Но функции коррекции цвета как правило везде называются одинаково - цветовой тон, насыщенность; цветовой баланс и кривые.


Цветокоррекция procreate


1.Тон, насыщенность, яркость. Эти настройки я наиболее часто использую в работе, они незаменимы когда нужно поменять сразу всю тональность для одного слоя, т.е увести цвет в другой оттенок.

Цветокоррекция procreate

Пример: я нарисовала светлые волосы, здесь у меня достаточно часто возникает проблема - волосы не должны отливать зелёным и при этом не должны сливаться с телом. Тогда я включаю настройки тона и увожу оттенок немного в сторону розового, чтобы ушла зелень, а потом могу осветлить или затемнить, убрать насыщенность или наоборот добавить, всё индивидуально.

Также часто использую эту функцию если мне нужно что-то перекрасить, кручу ползунки и создаю подходящий цвет для нарисованного объекта.

Совет. Если вы хотите красиво и гармонично изменять цвет какого-то объекта, то желательно чтобы этот объект весь находился на одном слое — от светлых оттенков до темных. Это касается и одежды, и волос, и цвета губ.

2.Цветовой баланс. В моем обиходе редкая вещь, но очень функциональная, и сегодня я ей попользовалась.

Что умеет? Во-первых она может корректировать цвета на разных уровнях тона для отдельного слоя. У нее есть разделение на тени, средние и светлые тона. И для каждого уровня можно отредактировать основные цвета - зелёный/розовый, синий/желтый и голубой/красный.

Цветокоррекция procreate

И как раз сегодня мне нужно было тени на волосах увести немного в красный, и на общем(среднем) тоне убрать зелену.

Эти настройки отлично справились с задачей и не нужно было подбирать в палитре подходящий цвет, а потом перекрашивать заново работу.
В общем всем советую пользоваться!

А про кривые и функцию "перекрасить" читайте в следующих постах. ;)


CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий