Как заработать на иллюстрации? 1 часть


В этой серии постов хочу не только рассказать о способах монетизации иллюстрации, но и поделиться почему я выбрала именно данное направление и почему вообще стоит рассмотреть иллюстрацию как доход. 

Изначально задумывался один большой пост, но я решила его разбить, чтобы было удобнее читать.

В этом посте расскажу о преимуществах дохода от иллюстрации.

А в следующем будет уже о способах😌


У меня от рождения мало энергии и учитывая это, что я не могу много часов работать без перерыва, быть все время активным и включённым, когда выбирала для себя деятельность, я стремилась найти такую, где моя энергия будет максимально эффективна, экономно расходоваться или восполняться за счёт интересного и любимого занятия.


И иллюстрация стала таким делом, потому что это творческий процесс и я получаю от него удовольствие.


Как заработать на иллюстрации

Но вторая и очень важная причина - иллюстрация это одно из немногих направлений, которое несёт потенциал ПАССИВНОГО дохода - один раз нарисовал картинку, а использовать ее можешь повторно много раз, в том числе разместить на сайтах, где она будет продаваться вне зависимости от твоей активности.

Или разработал один набор кистей, схему и продал это много раз.


Для меня это максимально эффективно, экономит ресурс и даёт перспективу развития и хорошего дохода.


В том числе так как это творческое направление, ты можешь выработать свой стиль, который будет уникален и за который тебя оценят на рынке выше остальных.

Всё зависит от включённости и насколько ты позволяешь себе творить.


Для меня в любом деле важна перспектива развития, чтобы понимать — всегда есть куда расти.

Видеть во что это может превратиться.

Так что если вы ещё не занимаетесь творчеством, надеюсь это вас вдохновит посмотреть в эту сторону😉

А инструкцию с первыми шагами в иллюстрации я даю на своём курсе «Волшебство Procreate»


CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий