Как рисовать леопардовый принт? | PROcreate уроки

Ребят, привет!
Сегодня сделаю небольшую заметку на тему как рисовать леопардовый принт.


как рисовать леопард procreate


Традиционно начну с того какими инструментами(кистями) я пользуюсь. Я рисую в программе Procreate на iPad Air и ориентируюсь на кисти этой программы.

В своих иллюстрациях мне всегда очень нравится как смотрится этот паттерн, не вульгарно, но достаточно эффектно, поэтому я редко прохожу мимо фоток с образами, где присутствует леопардовый принт.

В общем-то думаю для рисования леопарда подойдёт абсолютно любая кисть, но у меня таки есть фаворит и это "просачивание чернил" из набора "чернила". Она немного пушистая, немного фактурная, в общем в самый раз.

Сам процесс рисования таков - черкающим движением рисуем полукруг овальной формы или просто небольшой овал неровной формы, чередуем разной формы эти пятнышки.

При раскрашивании часто бывает что основной тон вещи один, чёрные полу-овалы, а внутри овалов цвет на несколько тонов темнее чем основной цвет всего полотна. Но также бывает что принт ограничивается основным тоном и чёрными пятнышками. 
Так что ничего сложного, а видео для визуалов😉




А если вы хотите изучать цифровую иллюстрацию с нуля, то приобретайте мой онлайн-курс "Волшебство Procreate"


CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий