Как рисовать меховые изделия на iPad в программе Procreate?

Сегодня темой моего поста станут - способы и инструменты с помощью которых мы можем нарисовать меховое изделие, я буду в своём посте отталкиваться от инструментов программы Procreate, а если у вас ее нет попытайтесь адаптировать мои советы к вашим инструментам для рисования.
Во-первых мех это что-то мягкое, пушистое и волосатое, значит текстуры и кисти которые мы выбираем должны у нас оставлять такое же впечатление.
как рисовать меховые изделия в procreate

Рисуем контур:

Если не задаваться целью сделать шубу полностью реалистичной, то волосков нарисованных по периметру будет достаточно, чтобы обозначить что у нас тут меховое изделие. Для того чтобы нарисовать волоски достоверно, я посоветую использовать кисти у которых заострённый кончик и желательно мягкий, чтобы не получалось жесткого контура, в Procreate для меня таким фаворитом является кисть "ручка с кисточкой", также можно использовать кисти "камыш", "гесински", но вообще для волосков подойдут даже кисти "рапидограф" и "студийная ручка".

Способы рисования:

1.Прорисовывание каждого волоска. В зависимости от инструмента, рисуйте от изделия к кончику, или наоборот, например, работая инструментом "ручка с кисточкой" лучше рисовать от кончика к изделию, тогда конец получается более заострённым. В общем посоветую сначала потестить выбранную кисть.
2.А ещё можно рисовать более отрывистыми и чёркающими движениями, продвигаюсь по контуру тем самым быстрее. Смотрите вариации в видео.

Рисование шубы с использованием пятна:

Цвет не имеет значения, я взяла для примера чёрный, сначала добавляем контуру волосатости😅, а потом с помощью БЕЛОГО цвета добавляем в само пятно волосков, тем самым приближаясь к схожести с шубой. Кисть "ручка с кисточкой" в этом случае тоже очень выигрышно смотрится.

Заливаем контур:

Дальше, например, сделали мы контур у шубы, но хочется и внутри добавить схожей текстуры, я в таком случае использую кисть "гесински", но немного модифицированную мной, модифицировать я ее решила когда в новой версии программы ее не оказалось. Я попробую прикрепить ее здесь файлом.
Кисть эта пушистая, но вообще такой пушистости можно добиться от многих кистей, подвигав рычажок "рассеивание".
В первые секунды в видео показано, как с помощью кисти "гесински" белого цвета я добавляю в шубу текстуру, используя штамп кисти, т.е условно просто ставлю "точки", не двигаю кистью, а тыкаю😁

Реалистично рисуем:

А тут уже остаётся понять хотим ли мы дальше работать над реалистичностью, если да, то тогда вам просто необходимо добавить больше прорисовки в работу, то есть более натуральных и частых волосков, если шуба разноцветная, то используйте разные оттенки для рисования волосков. Можете попробовать кисти из набора прорисовка, для рисования волос.
А ниже в видео ещё кисти, которые тоже мне немного напоминают текстуру шубы. Вообщем выбирайте кисть себе по душе и у вас все получится!
Если вы не до конца поняли о чем этот текст или вас заинтересовала цифровая живопись, то вы можете почитать о моем онлайн-курсе рисования на iPad.
Или подписывайтесь на мой телегам канал, там есть полезные штуки для художников ;)

CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий