С чего начинать свой путь художника?

Каждый раз, когда мы говорим о чем-либо: "Да будет так!", что-то присходит! - Стелла Террилл Манн

с чего начинать рисовать

Я цифровой иллюстратор, но также у меня есть небольшой опыт рисования на бумаге, я иногда люблю зарисовывать какие-то скетчи или рисовать акварелью, поэтому я подумала что могу поделиться своим опытом и мнением о том как начать свой путь художника. 
Тем самым я хочу расширить рубрику «How to draw» и не ограничиваться только цифровой иллюстрацией, хотя я большой ее поклонник.

И так, давайте поговорим о рисовании! 

Что самое главное и с чего начать?

Я уверенна что самое важное в рисовании - это практика, для того чтобы выражать себя, выражать свою фантазию или даже зарабатывать на рисовании нет необходимости иметь базу академического рисунка, но нужно что-то сделать? Правильно! Просто начать рисовать! Каждый день ри-со-вать!

Для того чтобы рисунки получались красивые нужно учиться видеть диспропорции и соблюдать пропорции, хотя есть стили в которых художники специально нарочито играют с пропорциями, в таких стилях как шарж или в технике гротеск. Но это сложно сделать достойно без хорошего знания анатомии и академического рисунка.

Вы уже знаете что хотите нарисовать?


Во вторых: важно понять какая у вас цель, если вы хотите рисовать портреты, которые как две капли схожи с человеком, то берите в руки карандаш и пробуйте, иногда я бы даже посоветовала начинать с уже нарисованных работ, где можно повторить линию за другим художником. 

Затем берите портреты людей и пробуйте, ваш глаз должен настолько натренироваться чтобы видеть и понимать какое расстояние нужно сделать между глазами, знать, что если у модели повернута голова, то один глаз автоматически располагается чуть ниже. Ваша рука должна быть натренирована вести линию. Поэтому опять же без практики никуда.
Рисуя портрет вы должны понимать какая складка или часть лица придает именно этому лицу характер и сделает ваш портрет схожим с внешностью человека.

Если вы хотите рисовать что-то, где не требуется особенная достоверность - цветы, кактусы, книги, одним словом какие-то объекты или предметы, то посмотрите вокруг, вас окружает много всего на чем можно начать тренироваться, рисование с натуры особенно развивает творческое мышление. Или поищите подходящие картинки в интернете, где легче отследить светотень, но начните рисовать.

В инстаграме я подписана на аккаунт иллюстратора(@goodobjects), который рисует практически только какие-то объекты, одежду, и мне очень нравится за этим наблюдать.
Я убеждена что рисовать может каждый, главное иметь желание пробовать.

с чего начать рисовать

Но также не бойтесь создавать комичные или только отдаленно похожие на что-то рисунки.

с чего начать рисовать


Есть своя изюминка в том чтобы изображать что-то, что только намекает на суть объекта, где нет достоверной схожести, где есть только намеки, из таких иллюстраций тоже получаются и забавные принты и много еще чего интересного. Вот например иллюстрации девушек, которые вы видели выше смотрятся очень забавно, но при этом видно что художник не заморачивается академической базой.


Если вы хотите иметь авторский стиль, например в рисовании портретов, то пробуйте рисовать разные части лица в разных техниках, разными изобразительными способами, рисуйте-рисуйте-рисуйте.

Где можно чему-то научиться?

Хорошо подтянуть свои способности можно участвуя в рисовальных марафонах, которые проводят некоторые художники, там можно наблюдать успехи других иллюстраторов, находить единомышленников, иногда выигрывать какие-то призы, на марафонах бывает много интересных заданий.

Ещё есть школы, известная мне - kalachevaschool, у них есть бесплатные уроки-тренинги, на которых тоже можно чему-то научиться, в праздничные дни, бывает они открывают доступ к некоторым урокам с платных курсов. Один из моих любимых иллюстраторов - fashon-иллюстратор Алена Лавдовская там преподает.

Основной смысл, который я хотела донести:

Если хотите рисовать - практикуйтесь, начните с малого, но практикуйтесь, если не хотите идти на курсы, ищите бесплатную информацию и тестите-тестите-тестите. 
Вот план действий чтобы начать рисовать:
  1. Определитесь с тем, что вы хотите рисовать;
  2. Зайдите на сайт pinterest и найдите фотографии того что вам бы хотелось нарисовать, найдите художников которые вас вдохновят, пробуйте за ними повторить. Или создайте дома натюрморт и попробуйте его зарисовать.
  3. И опять - рисуйте-рисуйте-рисуйте, набивайте руку и глаз, рисуйте на улице, в метро, дома, везде, рисуйте архитектуру, людей, собак, все что вокруг. Просто рисуйте!
Записывайтесь на мой онлайн-курс "Волшебство Procreate"

CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий