Как уменьшить стресс? 10 советов основанных на собственном опыте

Как уменьшить стресс

"В любой непонятной ситуации, иди мыть голову" - фраза, которая мне запомнилась и которая очень уместна сейчас, потому что я решила поговорить о том, что помогает мне выходить из кризисных и непонятных ситуаций, о том как я справляюсь со стрессом.

В последнее время на меня и на мою семью навалилось довольно много стрессовых ситуаций и сейчас я только и делаю, что пытаюсь оставаться в здравом уме и трезвой памяти, стараюсь быть расслабленной и в гармонии. Не могу сказать что мне это всегда удаётся, но у меня точно набралась парочка полезных советов.

1. Продолжайте дышать.
Когда на вас наваливаются стрессовые ситуации и проблемы, главное, нужно продолжать дышать, и дышать глубоко - грудью и животом, пытаясь расслабиться. У меня в момент стресса часто сжимается живот, поэтому дыхательные практики очень важны, они помогают его расслабить и привести сердцебиение в норму.

Как уменьшить стресс

2. Остановитесь и подумайте.
Когда возникает проблема, тебе часто кажется что нужно бежать и скорее её решать, бывает в голове еще план не сформировался, а ты уже у порога. После осознания проблемы важно остановиться и подумать о том что делать дальше, расставить приоритеты, определить для себя хотя бы первые шаги решения проблемы. Дайте себе время для поиска лучшего варианта. Поспешность часто только вредит.

3. Чего не знаете, ищите в интернете.

Бывают случаются ситуации в которых твоих знаний и опыта может не хватить, поэтому я всегда использую интернет и гуглю проблему, возможно, вам пригодится опыт других людей. Также в интернете можно почерпнуть полезное, такое как свои права и законы, поэтому гуглите! В интернете можно найти много ответов и подготовить себя к неожиданным ситуациям.

Как уменьшить стресс

4. Переживите в своей голове самый плохой вариант.
Для того чтобы облегчить свое отношение к ситуации, успокоиться, нужно представить худший для вас вариант сложившийся ситуации, пережить его в душе и подготовиться. И даже если он случится наяву, уже не будет так страшно, вы будете подготовлены, и, может быть, у вас даже будут найдены необходимые выходы из ситуации.

Как уменьшить стресс

5. Если не можете ничего изменить, старайтесь ещё глубже дышать и расслабиться.
После того как вы осознали всю ситуацию, проанализируйте, сможете ли вы как-то на нее повлиять. И если нет, примите её и постарайтесь расслабиться. Когда от вас ничего не зависит, то и не стоит зря напрягаться. Лучше пустить энергию в другое русло.

6. Не бойтесь попросить о помощи.

А также хочется посоветовать не бояться просить помощи у других людей: как близких, так и чужих, у всех у нас случаются сложные ситуации в жизни и пора уже учиться быть более открытыми этому миру, потому что есть люди, которые действительно хотят и могут помочь. У нас в обществе принято - все сам(а)-все сам(а), мы все гордые и о свои проблемах ни-ни, но отзывчивых людей сейчас становится больше, поэтому не стоит зарываться в свои проблемы, лучше ими поделиться и, может, помощь придет оттуда откуда вы и не ждали.


Как уменьшить стресс

7. Сходите в душ, смойте с себя весь груз, почувствуйте себя в безопасности.
Также отличное средство, которое помогает мне расслабиться, это поход в душ, вода смывает все проблемы, очищает, дарит ощущение нового человека, смывает груз с плеч. А также закрытое помещение ванны, душевой, помогает мне почувствовать себя в безопасности, здесь нет телефона, интернета, людей, которые могут сообщить негативные новости, в состоянии здесь и сейчас я начинаю чувствовать себя безопасно, что помогает мне настроиться на позитив и гармонию, а не на негатив.

Как уменьшить стресс

8. Выпейте чаю, любого, но если хотите, то успокаивающего - с ромашкой.
После принятия успокаивающего душа хорошей идеей будет выпить чашечку чая, можно даже в кровати - в тепле и уюте. Чтобы усилить успокаивающий эффект, выпейте чай с ромашкой или поищите еще какие-нибудь рецепты успокаивающего чая.

Как уменьшить стресс

9. Съешьте шоколадку.
К чаю отлично подойдет шоколад, не зря Римус Люпин угощал Гарри Поттера шоколадом, после того как на него напали дементоры, у Гарри тоже был стресс, а шоколад отлично поднимает настроение и повышает уровень серотонина в крови.

10. Хороший сон.

После вкусного и сытного чая с шоколадкой стоит отлично выспаться, ведь завтра придется с хорошим настроением и полным сил организмом разрешать все навалившиеся проблемы.

Как уменьшить стресс
Все картинки взяты с сайта Pinterest: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий