Как путешествовать на машине?! Советы новичка.


У меня тут был небольшой перерыв, связанный со сборами и непонятками в расписании моего лета, поэтому я растерялась и не могла собраться чтобы написать что-нибудь интересное в блог. 
А еще у меня витают мысли на тему моей группы в ВКонтакте, мне хочется ее немного оживить, может добавить какие-нибудь обсуждения. И я была бы очень благодарна, если бы вы поделились что вам интересно читать и смотреть в группах, чего не хватает контакту или моей группе, какого материала и всякое такое. Пожалуйста, заходите в мою группу и делитесь своим мнением в комментариях к посту или пишите в личку. Я буду рада, если вы поделитесь своим мнением.

А сегодня я бы хотела написать несколько советов новичкам в путешествиях на машине. Недавно у меня был подобный опыт, поэтому делюсь им с вами, выделив основные советы и предостережения.

1. Одевайтесь удобно и комфортно, чтобы ничего не давило и не мешало. Если в машине есть кондиционер, то одевайтесь во что-то легкое, но закрытое.

2. Если свое путешествие вы начинаете в Москве, то учитывайте пробки на выезде, особенно если ваша поездка выпадает на пятницу или субботу. Лучше выезжать рано утром: с 3 до 5 утра.

3. Зарядите телефон полностью, если у вас айфон, поставьте телефон на авиарежим, чтобы батарейка разряжалась медленнее. И если на улице солнце, убавьте яркость телефона, это поможет сохранить батарею на большее кол-во пути. 

4. Если у вас нет навигатора или он не учитывает пробки, то подключите интернет на телефон и скачайте программу Яндекс.Карты. Она 100% поможет вам сократить время поездки и не застрять в пробке.


5. Выбор музыки или чего-то еще развлекательного. Это конечно на ваш вкус, но лучше записывать что-то зажигательное, под что можно было бы попеть и потанцевать, чтобы было весело всем попутчикам, и водитель не заснул.

6. Еда. Из еды я бы брала что-нибудь мусорное в перекус, воду или соки, нормально поесть можно по пути, цены там, как правило, что-то среднее между Москвой и провинцией. А еще я слышала что лучше останавливаться там, где рядом находятся много фур, говорят водители фур знают в этом толк.

7. Если у вас есть возможность выбрать водителя, выбирайте более мягкого, плавного и спокойного, но при этом не вялого) С резкими и эмоциональными водителями лучше не путешествовать.


8. Если вы человек забывчивый, ставьте напоминания, чтобы не забыть заправиться или просите чтобы ваши попутчики напомнили вам об этом.

9. По совету нашего водителя стоит избегать Нижний Новгород, это не простой город, особенно, в передвижении по нему. 

10. Также не забывайте посмотреть погоду в городе в который вы направляетесь, чтобы не быть очень тепло одетым или сильно раздетым. 

11. В дорогу лучше не краситься, окна у нас были закрыты, но дорожной пыли это не помешало оказаться на наших лицах. С собой можно брать влажные салфетки и протирать ими лицо.

12. Для тех кто будет путешествовать так далеко в первый раз(как я), рассказываю: бесплатные туалеты есть на заправках. ;D

И видео нашего путешествия из маленьких роликов и фотографий.

Всем желаю приятного и быстрого путешествия! Без проблем и без пробок!
Обнимаю, Ксю!


CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий