Mom Jeans - тренд для мам? Или для всех и каждого?

mom jeans

Возвращение в 90-е, к сериалу «Беверли Хилз 90210», детская ностальгия, что может быть лучше? Конечно же мода 90-х, а точнее mom jeans с завышенной талией, я их люблю очень, а вы как к ним относитесь?
Вот мама у меня их терпеть не может, может это у всех так, кому удалось их поносить в свое время?

Я давно хотела написать про эти джинсы, мне они очень нравятся, они просто берут и улучшают мою фигуру, поподробнее об этом чуть ниже.

Но я доолго не могла придумать к чему отнести такого рода посты, а тут на днях принимала душ, и придумала, решила писать про тенденции или какие-то элементы гардероба, которые хочу видеть у себя в кладовой;) И так вот, первая вещь, которую я была бы рада видеть в своем гардеробе, это Mom Jeans.

Скажу честно, перед тем как писать этот пост я решила погуглить, что пишут другие(если что, я так делаю редко), и наткнулась на то, с чем в корне не согласна, поэтому решила писать отсебятину, ладно-ладно, в принципе чаще всего я и так пишу от себя.)

А сейчас про несправедливую, с моей точки зрения, характеристику этих прекрасных джинс. В той статье, которая стояла в саамом верху в поисковой выдаче, было написано, что такие джинсы асексуальны, и я очень, очень с этим не согласна.
Ведь за счет завышенной талии такие джинсы удлиняют ноги, а вроде как мне докладывали, что длинные ноги, это очень даже сексуально, надеюсь это не была дезинформация;) Тоже самое такие джинсы проделывают с моей фигурой, удлиняют ноги.

Пару лет тому назад я по какой-то формуле посчитала правильные пропорции моего тела, так вот ноги у меня должны быть длиннее, а тело чуть-чуть короче, поэтому mom jeans, за счет своей завышенной талии, очень выручают меня, зрительно удлиняя нужные части и укорачивая ненужные.

Может они были когда-то несексуальными, ну это тогда, когда их носили с мешковатыми футболками странных цветов, таких как в сериале "Беверли Хилз 90210", ведь мешок на попе и мешок на груди, выглядят не очень привлекательно.
Но сейчас мода и время вносят в наши жизни коррективы, красивые и женственные. И джинсы можно покупать менее мешковатые, более облегающие - по фигуре, и тогда вообще проблем не будет.

mom jeans

mom jeans

Также мне очень нравится еще одна особенность этих джинс - универсальность. Их можно носить с любой обувью: босоножками, туфельками, с обувью на плоской подошве - кедами, кросовками, лоферами.
И также их можно носить с любой одеждой, начиная топами в бельевом стиле, и заканчивая пиджаками мужского кроя. Потрясающе!
Ой, а еще можно одевать со свитерками, заправляя в джинсы, или с укроченными свитерами, не, я просто влюблена в эти джинсы…

mom jeans

mom jeans

mom jeans

Ох, из-за своей такой потрясающей функциональности, я бы даже присвоила им статус «вещь базового гардероба», must-have, каждый должен иметь. И ты должен тоже, айда в магазин. Отличные модели в интернет-магазине Asos, и в Topshop.

Я как раз себе прошлым летом покупала на сайте Asos светлые джинсы с завышенной талией, но они мне оказались тесноваты, а этим летом я почему-то схуднула, и очень приятной неожиданностью стало для меня, что они мне подошли, радости моей нету придела, как будто обновила гардероб, приятно. 

И вам желаю приятных неожиданностей.
Ваша Ксю, (и в лучших традициях «Сплетницы») xoxo

CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий