Главные инструменты в риcовании цифровой живописи | PROcreate Уроки

Привет! Если ты начинающий цифровой художник и только осознаешь все инструменты выбранной тобой программы, я хочу рассказать о своих главных помощниках, настройках без которых в своём рисовании я не обхожусь - это ползунки, которые отвечают за регулировку размера и непрозрачности кисти.


procreate уроки


  • Про размер думаю здесь много говорить не стоит, каждый выбирает для себя подходящий, но замечу что для лица и мелких элементов я использую более тонкую кисть, а вот для рисования контура одежды делаю кисть потолще, и как бы это очевидно не звучало, не лишним будет сделать на этом акцент. 
  • Чем более пластична и неоднородна у вас кисть, тем более живым кажется рисунок, если вы будете не накладывать штрихи, а просто тоненькой кистью обведёте фотографию, к сожалению, это скорее будет выглядеть как раскраска, а не как живая иллюстрация художника. ⠀

  • Что же хочу сказать про ползунок непрозрачности, главную роль он начинает играть, когда я перехожу к цвету, хотя его можно использовать и в рисовании контура, где нужно сделать менее яркие штрихи, а выбирать другой цвет ни к чему.
    Я например его использую на морщинках, где нужны линии, чтобы лицо не казалось плоским, но если провести жирную заметную линию, она может сильно бросаться в глаза, вряд ли кому-то понравится, когда сделан акцент на морщинах.

  • Как я использую непрозрачность в цвете?!

  • Она мне очень помогает при создании плавных переходов. Я могу тело, кожу в портрете рисовать только тремя цветами, но переходы будут плавные и аккуратные, этому вот способствует непрозрачность.




  • Например, лицо у меня нарисовано одним основным оттенком, затем я беру цвет значительно темнее, убавляю непрозрачность к минимуму и начинаю работу над контурами и тенями лица, накладываю штрихи, сначала один, потом на него второй, уже образуется плавный переход, ведь если у вас убавлена непрозрачность, то при наложении цвет затемняется.

    Именно это помогает создавать красивые плавные переходы, этого можно добиться со 100% непрозрачностью, если только у вас будут подобраны оттенки цветов друг к другу, но тогда 3 цветов вам точно не хватит.

  • Поэтому для создания качественных работ с цветом я советую практиковать использование этой функции, совершенствуйте этот навык и ваши работы станут только лучше.

    Более подробно и наглядно я рассказываю про Procreate на своих обучающих продуктах - базовом курсе "Волшебство Procreate", в клубе с уроками о Procreate. :)

CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий