Как заработать на рисовании иллюстраций?

Привет-привет! Сегодня я очень хочу поговорить, наверно, о самой интересной теме, по крайней мере мне :), о том как же можно заработать на рисовании иллюстраций.

Как заработать на рисовании


1. Рисование портретов. Как мне кажется это один из самых распространённых способов заработка на рисовании в Инстаграм, если у вас интересный стиль и он нравится вашим последователем, то вероятно вы можете хорошо зарабатывать на рисовании портретов других людей.

Как заработать на рисовании

2. Полиграфия. Графический дизайн. Когда вы помогаете оформлять визитки, свадебные пригласительные, буклеты, создаёте логотипы для ваших заказчиков.

как заработать на рисовании
@simple_polygraphy


3. Коллаборации и клиенты. Это могут быть журналы, издательства, бренды, в сотрудничестве с которыми вы создаёте необходимую для клиента картинку, процесс работы схож с 3 пунктом, но область и вид иллюстраций немного другой, здесь больше уклон на сюжеты, а в полиграфии больше важны элементы, украшения.

как заработать на рисовании
@birdyandme


4. Микростоки. Судя по тому что я читала, это очень прибыльное занятие, но тут важно учитывать тренды, знать что понравится публике микростоков, чтобы хорошо там продаваться. И поэтому многие жалуются что там мало творчества. Этот способ заработка особенно подойдёт тем, кто пробует себя в adobe illustrator, я несколько раз задумывалась над тем чтобы окунуться в этот мир, но что-то на глубину не затянуло. 

5. Принтшопы. В сети есть много ресурсов, а особенно иностранных, на которых вы можете продавать свои готовые принты, с вашим принтом смогут сделать подушку, футболку, постер, а с проданных вещей с вашими рисунками вы будете получать процент.

как заработать на рисовании

как заработать на рисовании


6. Создание собственного бренда со своими продуктами. Здесь вы уже имеете полноценный бизнес, в этом случае вы полностью занимаетесь построением всего процесса, от создания принта, заканчивая доставкой покупателю. Достойный пример: @llllt_artstore

как заработать на рисовании

как заработать на рисовании
@hnicholsillustration

7. Обучение иллюстрации. Если вы обладаете знаниями, которыми готовы поделиться и вам нравится обучать, то этот способ, где вы делитесь накопленным опытом отлично вам подойдёт. 

Если вам интересна эта тема, возможно мне стоит создать маленький курс, где я расскажу о каждом способе и стратегии развития в том или ином случае подробнее? 
Как вам такая идея? Пишите свои мысли и способы, которые мне пока неизвестны в комментариях.

CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий