7 советов как пережить грустные дни

Дни когда мы недовольны собой, у нас грустное настроение и ничего делать не хочется случаются у каждого. И как бы мы изо всех сил не старались оставаться позитивными, настроение порой заставляет нас превращаться в грустное одеялко, топать ножкой, тыкать пальчиком на "соседа" и кричать: "у него опять трава зеленее!".
В один из таких дней я посетовала на своё настроение и спросила совета у своих подписчиков, мне накидали несколько советов и в процессе общения я и сама нашла несколько выходов из таких ситуаций. А так как я хочу чтобы положительная энергия струилась со всех уголков земли, делюсь своими мыслями на эту тему.

1. Позвольте себе грустить и ничего не делать, не ругайте себя, если у вас много дел, а вы тут решили погрустить, и не в коем случае не лазайте в соц.сетях по людям, которые могут вас расстроить ещё больше, я думаю вы знаете о ком я говорю😉

как пережить грустные дни


2. Сходите в магазин за самым любимым и самым вкусненьким, прогулка поможет освежить голову, а вкусненькое порадует;

как пережить грустные дни


3. Затем можно это вкусненькое растрясти, займитесь спортом или просто включите любимую музыку и потанцуйте, подурачьтесь;

как пережить грустные дни


4. Мне в такие моменты всегда хочется освоить что-то новое, в своей работе или интересный новый навык или хобби. Займите чем-то свои руки и сознание :)

как пережить грустные дни


5. Когда у меня плохое настроение и ничего делать не хочется я люблю смотреть лёгкие сериалы или читать короткие романы, незамысловатый сюжет не напрягает и очень расслабляет мозг;

как пережить грустные дни


6. Если вы не любите праздно проводить время, то составьте список дел на день: приборка, разбор вещей в шкафу, освободите его от "мусора", сделайте маникюр, почистите жёсткий диск компьютера от ненужных файлов, наведите и здесь порядок;

как пережить грустные дни


7. Ну и последние, но не по важности - это общение, мне очень помогает отвлечься, будь то общение с родными и близкими людьми или общение в комментариях на интересные темы, а также ходите и зовите в гости, надо быть ближе друг к другу и не ограничиваться общением в интернете.

как пережить грустные дни


CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий