Новая Я. Мой выбор - Свобода!



Когда долго не появляешься в каком-то месте, то как будто все «как в первый раз», и тут я появляюсь так редко, что забываю как это - писать…
Я мечтаю писать в блог, я хочу находить время на это, я хочу чтобы идеи посещали меня. 

Пока что блог для меня такая вещь, что и забыть про него не могу и влюбиться по-настоящему тоже. В ушах слова песни «сопротивляться бессильно, я тебя сильно…» Вот у меня такие же отношения с блогом, не буду больше сопротивляться, я вернулась и это не в последний раз…

Я не знаю, стоит ли этот блог превращать исключительно в полезный, потому что вот так вот разговаривать или писать свои размышления на какую-то тему для меня важная часть жизни. Не, не буду! :)

Наверно, сегодня я просто пришла повидаться, сказать «Привет!» тем, кто меня читает, миру, себе новой, себе старой. Я открыта, я позволяю жизни течь сквозь меня, я не буду больше сопротивляться тому что случается, в большинстве случаев это неизбежно. 

Я меняю свое отношение, я принимаю все что приходит в мою жизнь, но само собой у меня есть свои цели и мечты, и я не буду стоять на месте, но на моем пути что-то будет случаться, ну так вот, я к этому готова! 
Я просто больше не хочу бояться и рефлексировать на тему того что случится…  
Я свободна, свободна от негатива, от страха, от обязательств, я делаю то, что хочу и плевать что получится! 

CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий