А вы высоко цените чужое творчество?



Привет всем! 
Я сейчас стараюсь активно развивать своё творчество, продвигать в массы, но передо мной тут встал очень важный вопрос: сколько люди в нашей стране готовы платить за чужое творчество?!

Свое искусство, услугу(портрет на заказ) я начала продвигать в Facebook, но я не думала что начав развиваться в VK и Инстаграм столкнусь с проблемой - обращающиеся клиенты очень низко ценят творческий труд, очень маленький процент людей понимают что это того стоит, но у них нет средств.

Многие люди вообще очень низко ценят чужой труд, а тем более творческий, считается если тебе этим нравится заниматься, то ты можешь легко и на халяву нарисовать кого и когда угодно. Раскрываю тайну: Это не так! 

Если моё творчество - мой единственный доход, то мне надо вообще-то ещё и на еду заработать и мне некогда делать халявные портреты! Тем более в своих группах в соц.сетях я даю такую возможность желающим, но обещаю нарисовать не всех, а тех, чье фото мне понравится.

Так вот передо мной стала дилемма - не хочется упускать клиентов, но и изменять себе не хочется, не хочу обесценивать свой труд! Решение я приняла, пришла к выводу что буду оценивать себя по достоинству, всем не угодишь.
Но интересно провести социальный опрос - в какую цену вы бы оценили творческую работу?

CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий