Утро вторника: как это было


По подоконнику стучит дождь, комната окутана туманным мраком, меня будит мокрый нос и заигрывающие поскуливания моего Йорка, который тем самым усердно будит меня чтобы выпросить еду. Я открываю один глаз, смотрю на эту упрямую надоедливую морду и почесываю её за ухом. Потом разворачиваюсь и смотрю сколько на часах времени - 9:21, про себя думаю "как загадывали". Мой персональный "будильник", пока мой телефон лежал на зарядке, разбудил меня как раз тогда когда мне это необходимо. 


Можно было бы подумать что погода дурная, но сегодня она мне нравится, успокаивающий дождь бьет по окну, сумрак, который позволяет тебе подольше поваляться и спланировать дела находясь в уюте своей кровати. Это дарит мне чувство спокойствия, в последнее время оно мне необходимо. Сейчас у меня не лёгкие времена, они как бы худшие за последнее время, но несут в себе нечто знакомое, но я не сдаюсь. Мне надо абстрагироваться от всего негативного, и надо перестать ждать чуда, а то оно не случится, я должна принять все что сейчас происходит и двигаться несмотря на проблемы. Я просто хочу знать что это то, что я смогу выдержать и измениться.


Я продолжаю рисовать и намерена поделиться своими рисунками в блог, но все как-то не с руки, рисунки все разные, хотя есть что-то, что их объединяет - акварель. В моей голове я запланировала несколько серийных иллюстраций, просто теперь их надо отрисовать. Надо начать ставить на рисунки числа. Я обещаюсь показать акварельные работы последних дней, хотя, как правило, их все я публикую в инстаграме. Как лучше делать? Делиться по одной иллюстрации?  Или собирать, может быть, по тематикам? Кому интересно рисование подскажите мне, пожалуйста)


Ещё в планах у меня есть смена дизайна сайта и я хочу завести котёнка, не знаю как в одном предложении это может сочетаться.) Хочу придать уюта блогу, правда пока не знаю когда этим займусь...
Шлю всем привет из своей норы) Старайтесь при любых обстоятельствах находить позитив, и я тоже буду стараться...

Все изображения, кроме первого, взяты с сайта Pinterest: 2. 3. 4. 5. 6.

CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий