OOTD: Платье А-силуэта + водолозка


Вечер. 24 февраля. В голове мало мыслей, которые можно было бы связно написать в пост. Но фотографии, которые, кажется, что были сделаны еще до Нового года обязывают уже выложить их. Нее, оказывается это и правда было до НГ. о_о

Я знаю, что я ленивая задница, которая вечно находила более важные дела, но что, блин, может быть важнее фотографий. :) "Ага, ничего!" -  сказала я себе через 2 месяца! Как мне можно доверить блог, а тем более популярный, если в моем словарном запасе слово «дисциплина» отсутствует.)


Платье, которое я взяла за основу для образа было куплено пару лет назад в магазине River Island, платье А-силуэта в стиле 60-х. Надевала я его всего 4 или 5 раз(стоп! я же сейчас не пытаюсь его продать)). 

Платье само по себе самодостаточно, его не стоит излишне украшать, поэтому под платье я надела темно-синюю водолазку, это сделало образ немного интереснее, многослойнее, но и конечно, тем самым, теплее, пальто-кокон очень гармонично дополнил мой образ, оно напоминает мне розовое пальто в котором Одри Хепберн разгуливает в фильме «Как украсть миллион». 



Кстати, меня пока нельзя записывать в ленивые задницы :D, потому что я намного раньше, чем сюда, выложила этот образ на сайт lookbook.nu, где он определенно произвел фурор, особенно если сравнивать с другими образами, которые я выкладывала там ранее. 



А еще хочу поделиться впечатлениями о просмотренном фильме - «Он - дракон», буквально пару слов) Фильм я посмотрела вчера, к сожалению, в последнее время я очень редко смотрю кино, сложности с выбором. ;)

Этот фильм меня заинтересовал и стал приоритетным потому что это кинолента нашего производства, а российские фильмы да еще и фэнтези требуют особого внимания и приоритетного просмотра, тем более мне понравился трейлер, необходимо было оценить кинофильм полностью. 

Отчитываюсь: я посмотрела, оценила и главное хочу сказать что оно меня не разочаровало, стоило моего времени и внимания, и даже оправдало ожидания. Картинка была красивая, интересные звуковые акценты, но и на мой вкус неплохое музыкальное сопровождение… 


CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий