Уютная суббота. Вдохновение, книги, творчество и планы


Я решила добавить в мой блог немного расслабляющего вдохновения. Последнее время я озадачена тем, что хочу добавить в блог больше личных событий, размышлений и впечатлений, поэтому решила записывать ежедневно для себя свои впечатления ото дня, чтобы потом было чем поделиться здесь.
У меня, правда, не получается того девичьего дневника, как у героинь телесериалов и кино, но основную тему дня получается оценить. Крайний пост я выложила во вторник ночью, значит, сейчас здесь появятся события среды, четверга и пятницы.


Среда у меня прошла под эгидой образования — я дочитала 5 книгу серии «Орудия Смерти», да, я пока не выросла из подростковых романов, особой любви я к ним не питаю, но почитать интересно, особенно когда легко написано. Читаю я каждый день по полчаса минимум, и это мне очень нравится, хочу ежедневно развиваться и продвигаться вперёд. Сейчас у меня перерыв в чтении серии книг про сумеречных охотников и я решила почитать книгу из списка «100 обязательных книг», она называется «451 градус по Фаренгейту» Рэя Бредбери. Еще я в этот день решила вернуться к занятиям английским, на сей раз я начала с элементарных упражнений из сборника Голицынского. По одному упражнению каждый день, но и Рим не сразу строился. Хоть по чуть-чуть, но работаю над собой.


В четверг я провела домашнюю фотосессию, которую давно хотела организовать, были свои проблемы с освещением, очень быстро потемнело за окном, но несколько кадров получились неплохие, думаю скоро я поделюсь ими здесь. :) А параллельно с подготовкой к фотосъемке мы с мамой переставляли мебель, обновление интерьера поднимает настроение и задаёт новый тон дому. Я  всем советую периодически делать это в своем пространстве, особенно это помогает поднять настроение, настроиться на принятие новых положительных энергий и событий в грядущем году, в новой жизни.

А вчера я потратила пол-утра на подготовку к посту, на создание плей-листа и поиск красивых вдохновляющих картинок, еще сделала зарисовку нового портрета в рождественском стиле. Вторую половину дня мне удалось провести в компании со своим двоюродным братиком. Ему в феврале исполнится только 2 годика, и так странно знать что когда мне будет 40, ему будет только 20.
Спойлер! Скоро я планирую наряжать елку, и думаю у меня получить заснять эту часть процесса по подготовке к Новому году и выложить это сюда, так что скоро будет пост с новогодним настроением.
Желаю всем веселых и уютных выходных!

Картинки найдены на сайте Pinterest

CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий