Акварельный портрет. Мой первый заказ


Пока на какое-то время я осталась одна дома, у меня есть время поделиться своим маленьким достижением, для меня оно таковым является. Произошло это еще в ноябре и стало моей радостью и гордостью. Ну так вот, несколько недель назад у меня заказали акварельный портрет, для меня эта была первая акварельная работа, которую я выполняла на заказ, да еще это оказался портрет. 
И кстати, я не знаю, почему эта работа не попала в пост, где я делилась своими акварельными работами последних месяцев, хотела наверно уделить ей отдельное внимание. 

Я очень люблю работать с акварелью, последнее время я как-то по-особенному в нее влюбилась. Работа с ней меня умиротворяет и расслабляет и еще акварель может быть одновременно яркой и нежной. Вообще, я поняла, что мне больше нравится работать — рисовать кистью, красками — живыми материалами, хотя несмотря на это я очень люблю также цифровую графику, она смотрится очень эффектно, особенно в умелых руках.
Я очень хотела поделиться этим событием, это было давно, но для меня это важно, поэтому даже с течением времени я делюсь этим здесь, мне хочется теперь делать больше акварельных заказов.

Портрет заказывали для девушки на день рождение, и я обычно отправляю цифровую версию файла, так как я дорабатываю детали портрета на планшете. А используя цифровой файл, портрет можно распечатать на разной поверхности и любого размера, что дает больше вариантов для подарка. А тут я даже отдала оригинал рисунка лично в руки, это тоже был приятный опыт. 
Очень поднимает настроение, когда весь процесс от начала до конца доставляет удовольствие, и очень приятно, что заказчику нравятся твои работы и понравился полученный результат. 
Тех, кто нуждается в обнимашках, я особенно обнимаю и целую :)
Ксю :*

CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий