Новая рубрика или Создай свой блог самостоятельно

By 18:51 ,

создай свой блог самостоятельно

Привет:) На днях я осознала, что я сама создавала и оформляла свой блог и не только свой, и что мне всегда нравилось заниматься подобным, и как кощунственно с моей стороны что я совсем не делюсь своим опытом в этом деле, не даю каких-то полезных уроков и советов. 

Мне всегда казалось что это не совсем соответствует тематике моего блога, это не было, как говорится, женственным, но я поняла что это часть меня, и что мне это очень интересно и увлекательно. Поэтому с этого дня в моем блоге появится новая рубрика в которой я буду рассказывать о различных программах, приложениях, давать советы и рекомендации как создавать те или иные элементы блога, я надеюсь они помогут оформить вам ваш блог по вашему вкусу. А также здесь вы сможете найти советы которые облегчат вам вашу интернет жизнь.

создай свой блог самостоятельно

А сегодня хочу рассказать вам об устройствах, которые я использую для ведения блога, подобную тему поста я подглядела в другом блоге, и это показалось мне отличным началом для подобной рубрики, а позже появится пост о том какие приложения я использую.

Как оказалось я большой любитель продукции Apple, она лаконична в своем дизайне и настройках, и очень при этом функциональна. Судя по продукции у меня дома, я даже фанат. 

И поэтому основные устройства которые я использую для ведения блога это ноут - Macbook и iPhone. Зеркалки у меня нет, поэтому все кадры для блога я делаю на телефон. Профессионального фотоаппарата мне честно не хватает, но и телефон меня устраивает своей функциональностью.

Стационарного компьютера у меня нет, поэтому все оформление что я делаю для блога я делаю на ноутбуке, добавляю статьи я тоже исключительно на нем.
На iPhone я фотографирую и обрабатываю фотографии, снимаю видео, также на нем я веду инстаграм.

По сути для ведения блога я использую только ноутбук и телефон, iPad я скорее использую для рисования и создания коллажей, которые также могу представлять в моем блоге.
Пожалуй это все устройства в моем обиходе, для блога я использую всего два девайса и вполне этим довольна.

You Might Also Like

0 коммент.