Internet Tips&Tricks: Где смотреть фильмы и сериалы онлайн?!



Добрый день! Это будет второй пост в рубрике Internet Tips&Tricks. Но речь сегодня пойдет не о блоге и как его настроить, а о том где можно без страха и упрека посмотреть фильм или сериал онлайн. Может многие знают про эту фишку, но я откопала ее для себя совсем недавно и хотела поделиться. Надеюсь это останется нашим секретом, а то вдруг этот способ прикроют) Некоторые фильмы которые удалены в вконтакте, до сих пор можно посмотреть в Яндексе, и в этой статье я рассказываю и показываю как.

Вот значит сама инструкция, все довольно просто и понятно:
1) Открываем сайт под всем известным названием - Яндекс, и ищем вверху вкладку "Видео", кликаем на нее, и вот, мы уже на полпути к счастью;



2) В поисковом запросе пишем название фильма или сериала, можно еще написать год выпуска, если фильмов с таким названием несколько, нажимаем волшебную кнопочку "Найти", и вуаля, мы уже в раю, осталось только попкорн приготовить. Я люблю сладкий :)




А способ этот мне нравится за то, что там нет никакой рекламы по бокам на сайте, на которую можно, совершенно случайно, кликнуть. Также нет рекламы в середине фильма, и можно не бояться, заходя на сомнительные сайты, что получишь вирус, который поработит твой компьютер.
А, и еще одно, фильмы можно смотреть на планшете, что мне очень нравится, а это, увы, поддерживает не каждый сайт!
Желаю всем приятного просмотра и не менее приятной компании!


CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий