Я снова рисую! + Акварельные работы последних месяцев



Привет :) Хочу сегодня поделиться своими рисунками. В прошлом году я познакомилась с акварелью, влюбилась в нее, но как-то не увлеклась. И почти целый год у меня был перерыв в творчестве, я только недавно снова занялась и увлеклась рисованием, а особенно акварелью.
Начала рисовать портреты и хочу поделиться своими последними работами, их скопилось не так много, но в коллекции уже есть три портрета и я очень рада своему развитию в этом деле.






Еще несколько слов напишу о блоге и своих намерениях. Мне хочется добавить своему блогу немного эффекта дневника, чтобы потом, через несколько лет, было интересно почитать о событиях минувших дней, заглянуть в рецензии на интересные фильмы или книги, которые тронули меня и вызвали эмоции в прошлом. А также за чашечкой чая пролистнуть посты с вещами и картинками, которые вдохновляли меня и снова наполниться этим окрыляющим чувством. Поэтому я буду стараться чаще писать сюда.
Все фотографии из моего инстаграма: @kseniyaburbon
Если вы тоже увлекаетесь и рисуете акварелью, делитесь своими любимыми работами в комментариях, я с радостью посмотрю.

CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий