А вы хотите раскрутить инстаграм бесплатно?!

By 01:13 , , , ,


раскрутить инстаграм бесплатно

После того как я написала пост про инстаграм "В погоне за лайками", (я жаловалась на людей, использующих накрутку), у меня назрели мысли о проекте в котором была бы возможность показать себя и свое творчество. Показать свой инстаграм бесплатно и при этом доставить радость своими фотографиями, а не горечь от осознания что на вас подписались не душой, а программой.

Проект у меня созрел до формата группы вконтакте, в которую у всех желающих есть возможность размещать свои инстаграмные фото. Правда в моей группе ярко выраженная тема - девИчьи радости. Но и как оказалось, конечно мой проект не уникален, но у меня есть идеи, которые помогут дополнить его своими уникальными штрихами.



раскрутить инстаграм бесплатно

Помимо ваших фотографий и фотографий для вдохновения, коих по моим расчетом с увеличения вас(подписчиков и главных наполнителей группы), станет меньше, я бы хотела добавлять полезные видео и статьи с советами как вести и раскручивать инстаграм, может в дальнейшем мы будем приглашать успешных инстаграм-блогеров для проведения тематических мастер-классов.

Также в моей группе я создала обсуждение под названием: «До/После», где можно поделиться своими обработанными фотографиями, рассказать о программах и инструментах которые вы использовали в том или ином случае.


А еще у меня есть идея проводить еженедельные конкурсы, в котором может поучаствовать любой желающий и выиграть бесплатное пребывание в закрепленной записи на сутки.


раскрутить инстаграм бесплатно

Но для того чтобы все мои идеи имели шанс реализоваться, мне нужны вы, люди любящие фотографии, инстагарм, также как и я. Ищу я желающих показывать свои работы как можно большему количеству людей и призывать их подписаться на вас, я хочу чтобы моя группа помогла вам стать более заметными. Для успеха это необходимо. Поэтому призываю всех кого заинтересовало что-нибудь из вышесказанного: Заходите в группу The Moment, подписывайтесь и размещайте свои подборки, через «Предложить запись»!


You Might Also Like

0 коммент.