OUTFIT. Путешествие по Кирову. Часть 2. + Видео


Привет- привет! Аа, ужас, я пропала на такое долгое время, не буду врать, обоснованных причин у меня нет, я просто филоню и жду когда за мою лень меня вознаградят ;)

Ну ладно, не прошло и года, но я все-таки выкладываю обещанную вторую часть прогулки по Кирову с моими фотографиями, а еще я обещала видео и я его сюда принесла. :P Его можно назвать первым полноценным видео моего youtube-канала ;) , потому что я постаралась максимально качественно его смонтировать.
Сейчас все чаще люди заводят youtube - каналы с целью вести свой видео блог, а значит это уже тренд. Я тоже хочу быть в тренде и не упустить момент, хотя мне и сейчас уже кажется, что я опять опаздываю.

Образ с Lookbook. Подписывайтесь на меня ;) Что-то у меня сегодня слишком игривое настроение, я наверно соскучилась :*

Сейчас здесь пойдет много меня, я не знаю зачем, но пусть будет)







CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий