Ksu's Column: *В погоне... за лайками и подписчиками...* + OOTD

образ на каждый день лето

 В нашей жизни мы все находимся в погоне, в погоне за счастьем, за успехом, любовью, в погоне за лучшей жизнью. Сейчас очень модно быть в погоне за подписчиками и лайками, везде где только можно. И я один из таких участников погони.

Может, я ошибаюсь, что это интересует многих. Может быть я так размышляю потому что это важно для меня. Я в этой погоне иногда даже теряю себя, потому что ведь так хочется угодить зрителю, но ведь люди выбирают следить за твоим творчеством, потому что ты это ты.


образ на каждый день лето

В наше время подписчиков и лайки можно конвертировать в деньги. Делая свою любимую работу есть шанс получать деньги, это же прекрасно. Но для многих, к сожалению, деньги становятся более важным фактором, чем само творчество. Это так привлекательно, потому что стать популярным сейчас стало реально. Но настоящая популярность приходит, когда она естественна, когда за ней не гонятся.

Сейчас существует несколько способов, которые используют люди, чтобы заявить о себе.
1) Люди, которые платят за рекламу дабы их заметили, я не осуждаю такой вариант, даже поддерживаю. Потому что в наше время среди такого кол-ва информации, замечается только то, на что указывают пальцем. И видно, что эти люди готовы в себя вкладывать.

2) Есть те, которые одолевают соц.сети уже известных людей с фразами: взаимные лайки и т.п. Стоит ли популярность таких усилий и таких способов? И относятся ли такие люди к своему делу профессионально, если идут на такие ухищрения? Не лучше ли сконцентрироваться на контенте? И придет ли к тебе эта популярность, когда ты в чужом месте привлекаешь внимание только к себе?

3) Мой «любимый»: Люди, которые подписываются на тебя, чтобы потом отписаться, особенно это любят в инстаграме делать. Мне кажется, это самый нечестный способ привлечения внимания, по отношению к другому человеку. Ведь человек на которого вы подписываетесь, думает, что вам понравился его контент, а не то что вы просто привлекаете внимание к себе.
Я теперь намеренно не подписываюсь на такого рода инстаграмы, определяя их по некоторым признакам. Во многих случаях подписываются за них специальные программы. 
Я понимаю, ставить лайки для привлечения внимания, но подписки, а потом отписки… не понимаю. После этого можно сказать, что у вас в подписчиках отвергнутые вами люди. 

Сейчас я изо всех сил стараюсь себе напоминать, что важно не терять себя, делать и размещать то, что нравится мне, не переживать из-за лайков и подписчиков. Популярность в творчестве не приходит, когда ты пытаешься угодить, оно должно быть естественным и идти изнутри.
Нужно наслаждаться своей жизнью, этим миром, испытывать чувство счастья и делать то, что делает вас счастливыми, и не важно сколько раз вас лайкнул.

образ на каждый день лето

Но я верю в то, что нужно распространять свое творчество как можно в больших местах, чтобы вас заметили и вы нашли своих зрителей и единомышленников. Творчество кто-то должен видеть. Творчество - это не продукт потребления, творчество - это продукт, который меняет сознание. Продукт, который влияет на мир и на личности. 
Многих известных художников не признавали при жизни, но они не пытались идти на поводу у публики, не предавали себя, и в конце концов стали известными. Короче, у нас у всех всегда остается шанс на популярность после жизни ;) Просто нельзя останавливаться, творите и вытворяйте.

образ на каждый день лето

Также хочу заметить. Многие из нас, я думаю, ставят для себя задачу стать популярными, раскрутить блог, чтобы сделать его основной работой и не работать на удручающей вас работе. Я так думаю, потому что сама ставила для себя такую задачу раньше, но так это не работает, деньги не могут быть мотивацией.
Если у вас есть возможность, отдайтесь полностью своему творчеству и оно вам отплатит, но никогда не ставьте целью деньги. В моей жизни случилось так, что я могу посвящать творчеству все свое время. За это огромное спасибо моей маме, она меня поддерживает. Но я много своего потенциала трачу на переживания из-за лайков, подписчиков и неудач...
Но, если правда наслаждаться процессом, результатом своей творческой работы, то все придет. Это работает только так и никак иначе, нельзя циклиться на подписчиках. Надо отдаваться полностью и не просить ничего взамен. 

образ на каждый день лето

образ на каждый день лето

Мой последний образ:
джинсы - o'stin
боди - asos
куртка - top shop
сумка - zara
лоуферы - new look

CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий