I choose: Одежда с бахромой

Одежда с бахромой

В моем блоге существует рубрика "I choose(я выбираю)", в ней я рассказываю про тренды, элементы моды или стиля, которые я выбираю для себя.
Это меня еще натолкнуло на мысль, что можно сделать рубрику "I recommend(я рекомендую)", в которой я буду делиться своими впечатлениями о прочитанном-просмотренном, может быть об интересных местах, покупках... 

Но сегодня я хочу упомянуть про модный этой весной тренд: вещи с бахромой. Я большая поклонница одежды с бахромой, и вообще, вот такого ковбойского стиля. Бахрома является одним из важных течений моего любимого стиля "Бохо". А также этот элемент часто встречается в дизайне одежды бренда Free People. Поподробнее о Free People я расскажу в следующий раз.

Мне кажется, бахрома очень воздушный материал, образу она всегда добавляет легкости, воздушности, свободы. Свободы движениям, внутренней зажатости. Бахрома также добавляет образу игривости и расслабляет атмосферу. Тренд "одежда с бахромой" освежит любой образ. Много интересных и бюджетных вещей можно поискать на сайте ASOS.

Одежда с бахромой

Бахрома отлично впишется в повседневный стиль даже если вы каждый день не проводите время, объезжая лошадей. И классно, что сейчас огромный выбор одежды с бахромой. Ее можно увидеть почти на любом предмете гардероба, и юбки, и куртки, жилеты, обувь, и даже сумки сейчас имеют отделку бахромой. 

Одежда с бахромой

Я как раз нашла парочку картинок, которые отлично продемонстрируют, как одежду с бахромой можно носить в повседневной жизни.

Одежда с бахромой

Одежда с бахромой

Одежда с бахромой

Одежда с бахромой

Одежда с бахромой

Но я не осталась в стороне и пошла даже дальше. Решила сама сделать себе такую майку с висюльками. Просто вчера, когда я искала картинки для поста, наткнулась на фотографию маечки с бахромой, картинка это меня вдохновила и натолкнула на создание своего топа с бахромой. 
И я из своей старой майки сделала модную майку. Ниже встречайте мини DIY урок по созданию классной майки с бахромой.

одежда с бахромой

Кстати, если у вас в быту имеется отбеливатель, вы можете опустив нижнюю часть в отбеливатель, где будет бахрома, сделать плавный светлый переход к низу. Лучше его делать до того как вы разрезали топ на полосочки. Удачи!

Для увелечения текста нажмите на фото.

Все картинки взяты с сайта Pintirest

CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий