OOTD: Moto or Flowers? All!

образ на каждый день весна

Там много событий сейчас происходит во мне, я киплю, я хочу выплескивать свою энергию занимаясь любым делом, или просто каким-нибудь делом. Весна на меня так действует?!

Я снова возвращаюсь к блогу и больше никогда не хочу бросать или останавливаться, мои "передышки" ни к чему хорошему не приводят. Лучшее лекарство от уныния, это занятие любимым делом, а это дело, мне действительно нравится. Блог, мысли, творчество, фотография перед объективом или по другую сторону, фото и видео монтаж - это все такое интересное и увлекательное. 

Сегодня хочу поделиться своей работой, принесла сюда образ, а еще, а еще я сняла и смонтировала малюююсенькое видео, оно всего 17 секунд, но я на него потратила, так по моим подсчетам, в несколько тысяч секунд больше, но я горда собой. Все начинается с малого.

Позавчера я морозила нос, чтобы снять вот такой цветочно-гранжевый образ. Цветочное платье из атласа, черная косуха, колготки и лоферы. Что еще надо? Приятно осознавать, что такое платье не обязательно носить исключительно на праздники. Мне нравится, а вам?


образ на каждый день весна

образ на каждый день весна

образ на каждый день весна

Маленький ролик)


На мне: косуха - Topshop; платье - Mango; лоферы - New Look

CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий