Хочешь стать более фотогеничным? Расслабься!

как хорошо получаться на фотографиях

Меня очень давно волновал вопрос фотогеничности, я люблю смотреть фотографии, в частности людей, молодых девушек. И всегда мне нравилась их способность на фотографиях в повседневной жизни, не обработанных никаким фотошопом и надеюсь не постановочных кадрах, выглядеть красиво, естественно и главное фотогенично. 

Предлагаю рассмотреть ситуацию: 
Я вот такая вся красивая гуляю по магазину, заметив себя в зеркале, я оцениваю свой внешний вид: Ну, сегодня я красотка. Но вдруг в эту же минуту мне предлагают сфотографироваться, я соглашаюсь. Скажу честно, на фотографиях потом я выгляжу, мягко говоря, не естественно, а грубо говоря, испуганной. 
И мне кажется, что все это случится от внутренней неуверенности в своей красоте, зажатости. Страха, что получишься не красиво, как правило так и бывает.

Недавно я просматривала свои «архивы», короче детские фотки, я сейчас озадачилась новой формой бровей, искала «источники» своей красоты. Я кстати в детстве была блондинкой, блин, почему я порусела? Но сейчас не об этом! 

как хорошо получаться на фотографиях

Так, о чем это я? А! О фотогеничности! И так вот, я заметила, что на детских фотках, лет до шести, я даже ничего, хорошенькая, а главное фотки все такие естественные, забавные, открытые и приятные глазу. Я бы даже себя назвала фотогеничным ребенком. Я уверенна, что у многих людей детские фотки классные, интересные, красивые, ну у девчонок конечно.
Я даже позирую там, кривляюсь, ну как бы заигрываю с камерой;) Эх, надо было становиться моделью… Ну да ладно) Я все это веду к тому, что ребенок не задумывается о том как он выглядит со стороны, что о нем подумают, он наслаждается процессом. Вот честно, дети начинают думать в семь лет, сразу видно, фотографии становятся серьезными, постановочными, не обаятельными. 


как хорошо получаться на фотографиях

как хорошо получаться на фотографиях
Каков вывод? А таков! Нехрен так много думать, вообще думать это очень неполезно. Наш мозг устроен так, чтобы нас защищать от того, чего мы боимся, а как он это делает? Думает об этом очень много и мучительно, тем самым подсказывая нам, что делая то или иное мы попадем в ситуации где нам будет страшно, и мы идем на поводу у мозга, и не идем в эти ситуации, в этот страх. 
А нужно наоборот, страх уходит только тогда, когда ты противостоишь ему, не позволяешь управлять тобой и твоим выбором.

Ты боишься, что получишься некрасивым на фотке, да черт с ним, нужно пробовать, погружаться в это, смотреть на себя и пробовать, пробовать, пробовать, пока не станет насрать на то насколько красивым ты будешь на фотографии, тогда это будет самая красивая, естественная и обаятельная фотография. Просто наплюй! 


А еще в себе нужно воспитывать, что ты во всех сових проявлениях красив, обаятелен, неотразим, принимать себя любого и любить. И вообще любовь к себе надо воспитывать, это важно, если ты не любишь себя, то ты не сможешь полюбить по-настоящему другого человека, ведь тебе будет нечего отдавать, ведь ты не будешь наполнен, будет хотеться только брать, а такие отношение не к чему прекрасному не приводят. Поэтому люби, и себя в первую очередь!


Желаю всем любви и коненчо воспитать в себе чувство: насрать на то, что говорит мне мой мозг. Живи желанием сердца, души и тела! Наплюй на мозг! Вот, что я стараюсь делать.


Ваша Ксю, xoxo


CONVERSATION

15 Comments:

  1. Какая прелесть маленькая на фото :3 Да, с позированием проблемы... надо учиться расслабляться и вести себя естественно :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) и родителям спасибо, что знали как пользоваться фотоаппаратом))
      Вообще расслабление, помощник во многих делах)) Я тоже только начинаю этому учиться, еще ищу свои лучшие ракурсы и практикуюсь)

      Удалить
  2. детские фотки просто огонь! :)

    ОтветитьУдалить
  3. В общем, хочешь узнать как быть крутым - спроси у себя четырехлетнего :D
    Классный пост)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спасибо) Я бы точно спросила себя четырехлетнюю, как это ей удавалось не бояться жить:)

      Удалить
  4. Ксюш, с каждой статьей ты раскрываешься для меня с новой стороны:) так держать, люблю тебя:)
    Мама

    ОтветитьУдалить
  5. Все гениальное просто, как говорится, но не всегда легко:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо)) и родителям спасибо, что знали как пользоваться фотоаппаратом))
    Вообще расслабление, помощник во многих делах)) Я тоже только начинаю этому учиться, еще ищу свои лучшие ракурсы и практикуюсь)

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, спасибо) Я бы точно спросила себя четырехлетнюю, как это ей удавалось не бояться жить:)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо:D и это только малая их часть)

    ОтветитьУдалить