Instagram - болезнь 21 века?

как стать популярней в инстаграме

Всем ценителям инстаграм посвящается... Я люблю инстаграм всеми фибрами своей души и искренне наслаждаюсь аккаунтами, авторы которых создают потрясающие фотографии, которые стараются, уделяют этому время, тратят свои силы. 
Что тут сказать, я сама стараюсь и очень часто "заглядываю в рот" авторам популярных инстаграмов. Я снимаю виртуальную шляпу перед людьми, которые создают что-то красивое, фантазируют, некоторые даже, из сладостей создают настоящие картины, такие инстаграмы всегда приятно смотреть, и вдохновляться работами искусных авторов.

как стать популярней в инстаграме


Меня можно сказать всегда мучает только один вопрос: ну как? как? как вы вытворяете такую красоту? А? Поделитесь опытом, молю. Я даже как-то видела на видео как это делают настоящие "профессионалы". 
Polingbrz(ник) на своем канале на ютуб показывала как она составляет композицию для инстаграма, полезно посмотреть. 

Там все отлично, понятно и легко, правда это так кажется только с первого взгляда. Задаю еще один вопрос, который меня очень уж беспокоит: этому можно научиться, или можно только родиться таким талантливым?

И ведь дело даже не в обработке, хотя это тоже немаловажный фактор, популярная программа у популярных инстаграмеров - VSCOcam, отличное приложение, я тоже им пользуюсь, при этом это не только приложение, это своего рода сообщество, сообщество фотографов, на котором они проводят свое вече, и решают кому быть фотографом, а кому нет(шутка!) Решает конечно только тонкий ценитель - пользователи.

Но наверно, все таки основополагающий фактор, это композиция и идея съемки. Короче, я уже готова ринуться в бой и бороться до тех пор, пока у меня не получатся такие же клевые фотки, а если все таки получатся, я обязательно расскажу в чем собственно соль, в безделушках разбросанных по дому, вкусной еде, композиции, идеи, или в материале, который используется для фоток, а еще может быть в любви к этому делу. Я хочу это знать! Я узнаю этот секрет!

На данный момент, я выведу для себя такие ингредиенты качественного инстаграма, это можно отнести почти к любому проекту, в котором ждешь успех: 
  • любовь к своему делу 
  • желание учиться, расти, пробовать
  • захватывающая идея 
  • желание тратить свое драгоценное время
  • ну и конечно качественные примочки(куда ж без них)
А какие-то конкретные шаги я смогу вам рассказать только тогда, когда добьюсь успеха на этом поприще. А пока желаю всем удачи в развитии своих качественных, красивых инстаграмов. 

Kseniya, xo
Фото взяты с аккаунтов инстаграм: моего - kseniyaburbon и polinabrz

CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий