ТЫ - ТАКАЯ, В КАКУЮ ВЕРИШЬ!

ТЫ - ТАКАЯ, В КАКУЮ ВЕРИШЬ
Привет-привет, и сегодня я с лирикой. Вчера у меня не было особого настроения, ведь я решила писать в блог чаще, а почему-то в голову не шло никаких идей и мыслей, но это было пока я не наткнулась на фразу, которая меня зацепила и до сих пор не выходит из моей головы: "Be a Muse". Быть музой, вот же, я нашла ключ к моему блогу, подумала я, ведь я завела блог, чтобы вдохновлять себя и других на свершения, чтобы наблюдать свои изменения и делиться своим маленьким, но опытом. 

Затем, уже к вечеру мне зачитали еще одну фразу: "Ты - такая, в какую веришь", слова Paulo Coelho. Для меня всегда было сложно с самоопределением, у меня всегда случались времена, когда я не была достаточно уверенна в своих силах, а эта фраза дарит мне какое-то чувство, что я сама вольна решать кем мне быть, а кем нет, и мой выбор верить в то, что я уникальная, одна в своем роде, также как ты, ты, и ты. Мы все уникальны по своему, и мы сами себя лепим, и растим. 
Учитывая обе эти фразы мне бы хотелось написать какой музой мне хочется быть, все описания с картинками ;)
Ты - такая, в какую веришь.

Беззаботная и жизнерадостная...
Беззаботная и жизнерадостная

Вдохновляющая на подвиги или безумства...
подвиги или безумства

Очаровательная и открытая...
Очаровательная и открытая

Незабываемо прекрасная...
Незабываемо прекрасная

Талантливая и креативная...
Талантливая и креативная

Женственная и хрупкая...
Женственная и хрупкая

Свободная и смелая...
Свободная и смелая

А какой видишь себя ты?

0

CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий