Мужская рубашка на девушке - признак женственности...

С чем носить мужскую рубашку

Недавно я нашла себе белую мужскую рубашку, о которой давно мечтала, и хочу этим опытом теперь поделиться) Итак, белая мужская сорочка, купила я ее в очень демократичном магазине, название которого H&M, в мужском отделе, совершенно простую хлопковую, прямого силуэта, короче самую обычную) Я давно хотела ее приобрести, потому что чувствовала, наверно, что она отлично впишется в мой гардероб, как и в любой другой. Вы можете не покупать, а например забрать у своего бойфренда, так будет даже интереснее, но проследите, чтобы она выглядила на вас, как вещь oversize, это придаст изящности вашему образу. 


Я подобрала несколько фотографий, чтобы показать насколько сексуально и дерзко, но при этом хрупко и незащищенно выглядит девушка в мужской рубашке.


С чем носить мужскую рубашку

С чем носить мужскую рубашку

С чем носить мужскую рубашку


Также белая мужская сорочка является важной частью базового гардероба любой девушки, так как ее можно замиксовать в разных образах, в  casual стиле, офисном, и, думаю, даже вечером она будет уместна, и при всем при этом ты всегда будешь выглядеть женственной, изящной, элегантной и хрупкой, разве не это нужно любой девушке?


Для демонстрации ее незаменимости, я решила показать несколько образов в разных стилях, т.е. как и с чем я буду носить рубашку)


1) Повседневный стиль. Рубашка+зауженные джинсы с завышенной талией+кеды(в этом случае у меня одна часть рубашки навыпуск, это придает образу небрежности) или можно надеть оксфорды, при этом я не стала выпускать рубашку, просто завернула рукава, чтобы как-то сгладить офисность образа.


С чем носить мужскую рубашку

2) Офисный, рабочий стиль. Рубашка+юбка-карандаш+оксфорды

С чем носить мужскую рубашку

3) Вечерний образ, в клуб. Юбка-карандаш+боди+рубашка+ремень+туфли и клубный образ готов)

С чем носить мужскую рубашку

Мне кажется, рубашка будет удачно выглядеть еще во многих комплектах) Я очень рада такому приобретению. 





CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий